Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Служба сервиса и ремонта на предприятии.

Служба сервиса и ремонта на предприятии.

Руководители современных преуспевающих компаний развитых стран единодушно утверждают, что единовременные затраты на подготовку или повышение квалификации своего персонала впоследствии многократно окупаются, и что эти затраты – наилучшее вложение капитала. Создание на предприятии собственной немногочисленной, но эффективно работающей службы эксплуатации и ремонта копировальной, компьютерной и другой сложной офисной техники, требует определенных затрат: необходимы очень тщательный подбор кадров, их подготовка на специализированных краткосрочных курсах; должна быть создана необходимая материальная база и обеспечена поддержка со стороны руководства предприятия.

Опыт многих предприятий, работающих в сложных экономических условиях, говорит о том, что именно благодаря эффективно работающим собственным службам эксплуатации и ремонта сложной техники успешно внедряются новые информационные технологии и от них получают реальную весомую выгоду. Иметь на предприятии группу высококвалифицированных специалистов, которые способны решать сложные технические задачи, несомненно, выгодно для любого современного предприятия.

Недостаточная квалификация обслуживающего персонала, как правило, приводит к значительно большим потерям, чем недостаточная квалификация пользователей. Обслуживающий персонал, при ремонте имеет доступ к дорогостоящим узлам и компонентам, и при недостаточной квалификации (неосторожными действиями или по незнанию) может внести неисправность, для исправления которой потребуется длительное время и значительные материальные затраты.

Благодаря более глубоким знаниям и профессиональным навыкам обслуживающего персонала резко повышается эффективность (и безопасность) их действий при ремонте и модернизации оборудования, снижаются затраты на эксплуатацию и ремонт техники, сводятся к минимуму проблемы и простои. Квалифицированный персонал широко использует интерактивные справочные службы компаний-изготовителей в виде Web-страниц и электронных досок объявлений, сборники ответов на общие для многих вопросы, которые являются новыми, наиболее распространенными способами поддержки эксплуатационного персонала со стороны компаний изготовителей аппаратно-программных средств вычислительной техники.

Любой диплом или сертификат не гарантирует, что специалист сможет сделать все, что вы захотите и немедленно (краткие курсы или экзамен не могут полностью заменить многолетний практический опыт или четырехлетней учебы в ВУЗе). Не следует ждать от сертификации решения всех проблем, но тот факт, что обучение и экзамены проводят высококвалифицированные люди, много лет специализирующиеся и совершенствующиеся в своей области, дает достаточную уверенность, что обученный и сертифицированный специалист соответствует стандарту установленному данным сертификатом, дипломом или удостоверением.

Ремонт цифровых копировальных аппаратов - это вполне реальное и очень интересное дело для специалиста, обладающего определенной квалификацией, но прежде чем приступить к самостоятельной работе, необходимо внимательно изучить аппаратуру, необходимую информацию, технологии и методы ремонта.

Ремонтопригодность цифровых копировальных аппаратов большинство специалистов считают достаточно высокой, особенно по сравнению с ремонтопригодностью, таких устройств, как системные блоки персональных компьютеров (видеоадаптеры, системные платы и т. д.). Замена таких компонентов плат электроники копира, как процессор, «заказные» сверхбольшие микросхемы, связана с применением специальных технологий пайки с помощью специального технологического оборудования, кроме того эти микросхемы где-то надо еще и приобрести. Конечно, и эти проблемы в настоящее время можно решить пойдя на определенные материальные затраты и предприняв некоторые усилия (паяльные станции давно перестали быть редкостью, а через Интернет можно заказать достаточно широкую номенклатуру микросхем и радиоэлементов). Накопленные в результате практической работы по ремонту цифровых копировальных аппаратов, статистические данные и их анализ позволяют утверждать, что в 80-90% случаев их ремонт не связан с заменой дорогостоящих электронных компонентов и при ремонте часто не требуются сложная контрольно-измерительная и диагностическая аппаратура.

Механическая часть цифровых аппаратов претерпела не очень много изменений по сравнению с аналоговыми моделями предыдущего поколения, но объем электроники вырос очень значительно, поэтому стоимость их пока выше, чем у аналогичных копиров аналогового типа. В ЦКА используется множество высоких технологий, большое количество элементов точной механики, оптики и электроники, микропроцессорной техники и программ. В ЦКА вместо электростатического переноса изображения используется лазерный или светодиодный перенос изображения (полупроводниковые лазеры, светодиодные матрицы).

Ремонт электронных плат (узлов) ЦКА требует знаний по микропроцессорной технике, примерно в том же объеме как и для ремонта персональных компьютеров. В составе электроники ЦКА имеется достаточно мощный микропроцессор, специализированные микроконтроллеры, постоянное запоминающее устройство, в том числе и с возможностью перезаписи, оперативная динамическая память, аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, жесткие диски и многое другое. 


Лицензия