Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Как можно снизить стоимость владения сложной современной компьютерной техникой.

Как можно снизить стоимость владения сложной современной компьютерной техникой.

Сфера информационных технологий (ИТ) продолжает ак­тивно развиваться и для экономии средств на аутсорсинге (стоимость услуг постоянно растет), предприятия (не желающие зря тратить деньги) организуют свои эффективные службы обслуживания и ремонта компьютерной техники и оргтехники. И именно благодаря эффективно работающим  собственным  службам  эксплуатации и ремонта, на них успешно внедряются новые информационные технологии дающие ощутимый экономический эффект.

В России для этого существуют реальные предпосылки на достаточно длительную перспективу:

1.  У нас очень низкая стоимость квалифицированной рабочей силы.

2. Наличие квалифицированной рабочей силы в большом количестве на предприятиях России (есть поучительные примеры использования нашей дешевой квалифицированной рабочей силы западными фирмами, которые отправляют дефектные узлы на ремонт в Россию и считают это экономически целесообразным даже при доставке их в оба конца экспресс-почтой).

3. Наши специалисты способны к творческому решению сложных задач в условиях отсутствия соответствующих инструкций и руководств по ремонту и диагностике. Наши специалисты, обладая высокой квалификацией, часто ремонтируют технику, не имея необходимой схемной или сервисной документации  (при этом зачастую они даже исправляют программные и технические просчеты разработчиков ведущих фирм-изготовителей). Наши специалисты ремонтируют узлы устройств, которые в западных странах считаются неремонтопригодными и выбрасываются.

       4. В России существуют учебные организаций и учреждения, которые ведут обучение  и занимаются повышением  квалификации специалистов по ремонту и обслуживанию компьютерной техники (и других сложных устройств). Их программы обучения (в отличие от программ  "фирменных" учебных центров) ориентированы на экономически приемлемые, для российских предприятий, методы ремонта. Причем ведется подготовка специалистов высокой квалификации, а не "специалистов по установке и продаже запчастей". Но самое главное - это их "кровная" заинтересованность в подготовке высококвалифицированных специалистов, которые будут приносить ощутимую пользу своему предприятию. Ведь только при этом условии будет спрос на их услуги по обучению со стороны предприятий.  Как правило, цены за обучение на таких курсах  доступны большинству предприятий. Стоимость  обучения зависит в основном от длительности обучения.

       5. Для выполнения  ремонта и диагностики сейчас можно найти необходимое информационное обеспечение.

 6.  На отечественном рынке имеется возможность приобретения (по весьма разумным ценам) простых, но  качественных паяльных станций и приспособлений для замены сверхбольших чипов и сверхминиатюрной пайки.  Большинство дефектов обычно не требуют для их устранения специального паяльного оборудования т.к. не связаны с заменой сверхбольших чипов и т.п. (по реальной статистике 70-80% неисправностей не требуют замены дорогостоящих элементов).

Квалифицированный специалист по ремонту персональных компьютеров и другой сложной  техники может сэкономить предприятию достаточно большие средства и значительно снизить стоимость владения сложной современной техникой. Затраты на послегарантийный ремонт в сервисных центрах фирм-продавцов компьютерной техники на порядок выше по отношению к стоимости ремонта своими специалистами, но для локализации неисправности требуется высокая квалификация инженера-ремонтника. Самостоятельный ремонт (в большинстве случаев) представляет  собой кропотливую, требующую внимания, технических знаний,  большого  интеллектуального напряжения и творчества работу. Случайные неквалифицированные люди, попавшие в службу эксплуатации и ремонта предприятия, могут вместо экономического эффекта нанести ощутимые убытки.

Конечно создание собственной немногочисленной, но эффективно работающей службы  эксплуатации и ремонта компьютерной, копировальной и другой сложной техники,  требует определенных затрат, необходим очень тщательный  подбор  кадров, их подготовка на специализированных  краткосрочных курсах; должна быть  создана  необходимая  материальная  база  и обеспечена  поддержка  со стороны руководства предприятия. Но опыт многих предприятий, работающих в сложных реальных экономических условиях, показывает, что именно благодаря эффективно работающим  собственным  службам  эксплуатации и ремонта, на них успешно внедряются новые информационные технологии дающие ощутимый экономический эффект,  при минимальной стоимости их владения.  Руководители таких компаний утверждают, что затраты на подготовку и повышение квалификации своего персонала, впоследствии многократно окупаются.   

 


Лицензия