Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Типичные проблемы и неисправности (ноутбуки).

Типичные проблемы и неисправности (ноутбуки).

Ноутбуки совершенствуются, а пользователи – нет! Поэтому причины, типичные проблемы и неисправности остаются, к сожалению, прежними. Итак, представляем Вам перечень типичных проблем и неисправностей, с которыми владельцы ноутбуков приходят в сервисный центр.

На первом месте, причём со значительным отрывом от всех остальных поломок, находится довольно банальная неприятность – залитая жидкостью (чаем, кофе, пивом, коньяком и так далее) клавиатура.Мораль проста – ни в коем случае не ставьте чашку/кружку/рюмку рядом с ноутбуком, иначе рано или поздно кто-нибудь (не обязательно вы), не рассчитав движение, опрокинет некстати подвернувшийся под руку сосуд, и обращения в сервис-центр не избежать.

Второе место занимаютнеисправности клавиатуры (у обратившихся в сервис обычно отваливаются «шапки» клавиш). Это может быть следствием как излишних усилий, прилагаемых пользователем, так и не слишком качественных компонентов ноутбука. Так или иначе, обращайтесь с клавиатурой по возможности аккуратно, это позволит сэкономить время и деньги.

На третьем месте – выход из строя блоков питания и повреждения матрицы ноутбуков. Тоже довольно распространённая проблема, обращающихся в сервисный центр. К сожалению, от пользователя здесь мало что зависит – вина практически полностью лежит на производителях блоков питания. Но  умудрившиеся разбить матрицу ноутбука (может показаться, что сделать это достаточно сложно), как  показывает практика, используют множество ситуаций, в которых повредить матрицу легче лёгкого. Например: положили ручку на клавиатуру и закрыли крышку; уронили, случайно наступили ногой или сели на край стола,  а под бумагами оказался ноутбук и т.д.

                Прочие популярные проблемы. В продолжение «хит-парада» дефектов отметим остальные, наиболее часто встречающиеся проблемы, возникающие в процессе эксплуатации портативных компьютеров:

  – выгорание контроллера USB-портов (виной тому желание производителя максимально сэкономить, и рядовой пользователь ничего с этим поделать не может);

  – сбои модулей памяти DDR (при модернизации ноутбука обязательно выполните тест модулей на совместимость, иначе могут возникнуть проблемы со стабильностью работы системы, решить которые самостоятельно сможет не каждый);

   – «битые» пиксели и кластеры жёсткого диска (обязательно при покупке ноутбука выполните тест жёсткого диска и внимательный осмотр матрицы);

– перегрев видеокарты и последующее замыкание на материнской плате (данная проблема возникает в ноутбуках, оборудованных дискретными видеокартами, внимательно следите за исправностью системы охлаждения, не закрывайте «окна» предназначенные для вентиляции);

   - залитая материнская плата (не допускайте нахождения в близких точках пространства ноутбука стаканов/кружек/рюмок с кофе/чаем/пивом, иначе небольшая оплошность может привести к немалым расходам);

  - неправильно настроенные (или отсутствующие) драйверы ИК-порта (не получается настроить самостоятельно – обратитесь к специалистам.);

   – перегрев ноутбука из-за засоренной системы охлаждения. (внимательно следите за исправностью системы охлаждения, не закрывайте «окна» предназначенные для вентиляции).

   – глубокие царапины на пластинах жёстких дисков;

   – USB 2.0 не всегда работает в режиме Hi-Speed.

   – механические повреждения USB-портов;

   – «залипание» предохранителя аккумуляторной батареи при минимальном заряде (помогает обычно лишь обращение в сервисный центр, поскольку для решения проблемы требуется разобрать батарею и поменять элементы в цепи управления);

   – периодическое пропадание изображения на экране ноутбука при изменении угла наклона экрана или при его включении, сразу после открытия крышки (проблема чаще всего связана с одним из шлейфов, которыми подключается ЖК-матрица);

   – отсутствие изображения на экране после включения ноутбука (ноутбук «уснул» в «зависшем» состоянии с полностью разряженной батареей, или неисправна либо лампа подсветки, либо модуль управления лампой подсветки);

   – взрыв аккумуляторной батареи.

Мы перечислили все наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми пользователи ноутбуков обращаются в сервисные центры. Подавляющее большинство обращений происходит по вине пользователя,  поэтому надо обращаться с ноутбуком как можно более бережно и аккуратно.

 


Лицензия