Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Ошибочные действия при эксплуатации принтеров.

Ошибочные действия при эксплуатации принтеров.

 

Ошибочные действия даже в простых ситуациях могут привести к серьезным поломкам и значительным материальным затратам.

1. Ошибочные действия пользователей, при удалении застрявшей в принтере бумаги.

Замятие бумаги в принтере достаточно распространенная неприятная ситуация. Даже качественная бумага может замяться или застрять в тракте транспортировки бумаги принтера. При извлечении застрявшей бумаги необходимо соблюдать следующие правила:

- вынимать бумагу можно только по ходу ее движения.

- нельзя прилагать чрезмерных усилий,

- при удалении бумаги не стоит помогать различными инструментами,

- если предусмотрена кнопка ослабления прижима вала ее обязательно необходимо использовать при удалении бумаги.

Нарушение этих основных правил обычно приводит к выходу из строя термопленки, поломке шестерен и других механизмов. Термопленка располагается в узле высокотемпературного закрепления. Термопленка используется в качестве тефлонового покрытия нагревающего элемента «печки» и является одним из наиболее повреждаемых элементов копировальных аппаратов и принтеров. Если бумага была порвана, а куски остались в узле закрепления единственным способом ремонта будет отдать аппарат для ремонта в сервисный центр. Для извлечения бумаги необходима почти полная разборка.

2. Заправка картриджей пользователем принтера.

В большинстве моделей офисных лазерных принтеров картриджи не предназначены для перезаправки. Но комплектующие картриджа стоят гораздо дороже тонера, поэтому (с целью экономии затрат) их часто самостоятельно заправляют. Последствия некачественной самостоятельной заправки – это потеря картриджа, тонера, а также чистка (профилактические работы) или даже ремонт самого аппарата. Кроме того, необходимо учитывать, что не все тонеры совместимы. Процедура заправки, кроме засыпки нового тонера, требует очистки бункера для отработанного тонера. Если не выполнить эту процедуру то, естественно, бункер переполнится, а высыпавшийся из него тонер попадет в механику, и это приведет к заклиниванию привода, выходу кинематики из строя, а иногда даже к порче двигателя. Надежнее доверять эту работу подготовленным специалистам. Картридж, как правило, выдерживает от 1-3 заправки, дальше наблюдается износ лезвия очистки фоторецептора и уплотнителей, износ самого фоторецептора (светочувствительное покрытие фоторецептора изнашивается), что сразу начинает довольно значительно отражаться на качестве печати.

3. Использование некачественной бумаги.

Лазерные принтеры и копиры обычно рассчитаны на использование качественной офисной бумаги плотность, которой не менее 80 грамм на квадратный метр. Бумага, имеющая меньшую плотность, плохо захватывается, слипается, может происходить захват двух листов за раз (есть и исключения — существуют принтеры и копиры уверенно работающие с бумагой и «газетной плотности», но естественно, за счет усложнения и удорожания аппарата). Также существуют другие параметры, такие как равномерность плотности, шероховатость поверхности, рыхлость, электрические характеристики и многие другие. Бумага имеющая плохие параметры сыплет бумажной пылью и заминается. Использование некачественной бумаги также ведет к повышенному износу фоторецептора и более частой замене картриджей.

4. Несоблюдение графика проведения технического обслуживания.

"Пока работает - не трогай". Этот «удобный» способ эксплуатации устройств применяется пользователями довольно часто, что на практике приводит к преждевременному износу ряда узлов принтера и выходу из строя устройства. Необходимость проведения технического обслуживания в соответствии с графиком связано с тем, что механика аппаратов довольно часто загрязняется тонером, бумажной пылью и прочей грязью. Для приведения аппарата в первозданный вид необходимо своевремено провести профилактику. Следует периодически вынимать картридж и осматривать аппарат, особенно шестерни и другие трущиеся детали аппарата на наличие загрязнений. Если этого не делать, то аппарат может отказать, и тогда уже потребуется не профилактика, а ремонт.

5. Повреждения по незнанию и халатности.

Посторонние предметы (скрепки, винты и др.), которые попадают в принтер, могут стать, причиной различных повреждений начиная от повреждения поверхности фоторецептора до заклинивания и поломки отдельных узлов механической части принтера. Другой из наиболее распространённых причин и видов повреждений - это неквалифицированными действиями пользователя. Например, загрязненный фоторецептор чистят при помощи моющей жидкости, спиртом или ацетоном, таким же образом поступают и с пористыми резиновыми валами (устройство, выведенное из строя таким образом, удастся отремонтировать лишь за достаточно большие деньги).


Лицензия