Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Пять основных функций систем электронной почты.

Пять основных функций систем электронной почты.

Рассмотрим возможности и организацию систем электронной почты. Обычно они состоят из двух подсистем: пользовательских агентов, позволяющих пользователям читать и отправлять электронную почту, и агентов передачи сообщений, пересылающих сообщения от отправителя к получателю. Пользовательские агенты представляют собой локальные программы, предоставляющие различные методы взаимодействия пользователя с почтовой системой. Эти методы (или интерфейсы) могут быть командными, графическими или основанными на меню. Агенты передачи сообщений обычно являются системными демонами, работающими в фоновом режиме и перемещающими электронную почту по системе.

Обычно системами электронной почты поддерживаются следующие пять основных функций:

Составление — процесс создания сообщений и ответов. Хотя для создания тела сообщения можно использовать любой текстовый редактор, система поможет в составлении адреса и многочисленных полей заголовков, добавляемых к каждому сообщению. Например, при составлении ответа на сообщение система электронной почты может извлечь адрес отправителя из полученного письма и автоматически поместить его в нужное место в ответе.

Передача — перемещение сообщений от отправителя к получателю. Для этого требуется установить соединение с адресатом или с какой-либо промежуточной машиной, переслать сообщение и разорвать соединение. Система электронной почты должна выполнять все эти действия автоматически, не беспокоя пользователя.

Уведомление — информирование отправителя о состоянии сообщения. Что с ним стало? Доставлено оно, потеряно или отвергнуто? Существует множество приложений, в которых подтверждение доставки имеет большую важность и даже может иметь юридическую значимость («Ваша честь, моя электронная система не очень надежна, поэтому я полагаю, что повестка с вызовом в суд просто где-то потерялась»).

Отображение приходящих сообщений на экране необходимо, чтобы пользователи имели возможность читать свою электронную почту. Иногда требуется преобразование текста или вызов специальной программы просмотра, например, для просмотра файла формата PostScript или прослушивания оцифрованного звукового сообщения. Иногда также применяются простые преобразования и форматирование текста.

Наконец, на последнем этапе работы с электронным письмом решается дальнейшая судьба полученного сообщения. Получатель может удалить его, не читая, удалить после прочтения, сохранить и т. д. Также должна быть обеспечена возможность найти полученное ранее письмо и прочитать его еще раз, переслать его другому адресату или обрабатывать полученную почту другим способом.

Помимо этих пяти основных услуг большинство систем электронной почты предоставляют великое множество дополнительных функций. Перечислим кратко некоторые из них. Когда пользователи переезжают с места на место или отсутствуют в течение некоторого срока, им может понадобиться автоматическая переадресация их почты.

Большинство систем позволяют пользователям создавать почтовые ящики для хранения приходящей почты. Для работы с почтовыми ящиками нужны специальные команды, позволяющие создавать и удалять почтовые ящики, исследовать их содержимое, добавлять и удалять сообщения и т. д.

Менеджерам корпораций часто бывает нужно послать сообщение всем своим подчиненным, заказчикам или поставщикам. Для облегчения выполнения этой задачи применяются списки рассылки, представляющие собой список адресов электронной почты. При отправлении сообщения с помощью списка рассылки всем адресатам, числящимся в этом списке, посылаются идентичные копии сообщения.

Среди других полезных дополнительных функций можно перечислить следующие: рассылка копий писем «под копирку» (Carbon copy), рассылка копий без уведомления о других получателях (Blind carbon copy), письма с высоким приоритетом, секретная (то есть зашифрованная) почта, возможность доставки письма альтернативному получателю, если основной временно недоступен, а также возможность перепоручать обработку почты секретарям.

Сегодня электронная почта получила широкое применение в промышленности для обмена информацией внутри компании, что делает возможным совместную работу над сложными проектами далеко удаленных друг от друга (возможно, даже находящихся в различных временных зонах) сотрудников. Более того, общение по электронной почте устраняет концентрацию внимания на различиях в положении, возрасте и поле, часто мешающих непредвзятому рассмотрению идей. Блестящая идея, посланная студентом-практикантом по электронной почте, имеет шанс выиграть у идеи не столь блестящей, но высказанной вице-президентом компании.

В основе всех современных систем электронной почты лежит ключевая идея о разграничении конверта и содержимого письма. Конверт заключает в себе сообщение. Он содержит всю информацию, необходимую для доставки сообщения — адрес получателя, приоритет, уровень секретности и т. п. Все эти сведения отделены от самого сообщения. Агенты передачи сообщений используют конверт для маршрутизации, аналогично тому, как это делает обычная почтовая служба.

Сообщение внутри конверта состоит из двух частей: заголовка и тела письма. Заголовок содержит управляющую информацию для пользовательских агентов. Тело письма целиком предназначается для человека-получателя. Примеры конвертов и сообщений показаны на рис. 1.

 QIP Shot - Image: 2017-06-29 12:48:45 

Рис. 1. Конверты и сообщения: обычное письмо (а); электронное письмо (б).

 


Лицензия