Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Skylake. Варианты ядра GT4.

Skylake. Варианты ядра GT4.

GPU, реализованный в Skylake, как и его предшественники, сохранил традиционный модульный дизайн. Мы вновь имеем дело с целым семейством решений разного класса: на базе имеющихся строительных блоков нового поколения Intel может собирать кардинально различающиеся по уровню производительности GPU. Подобная масштабируемость сама по себе новинкой не является, но в Skylake возросла не только максимальная производительность, но и число доступных вариантов графического ядра.

Так, графическое ядро Skylake может быть построено на базе одного или нескольких модулей, каждый из которых обычно включает в себя по три секции. Секции объединяют по восемь исполнительных устройств, на которые ложится основная часть обработки графических данных, а также содержат базовые блоки для работы с памятью и текстурные семплеры. Помимо исполнительных устройств, сгруппированных в модули, графическое ядро содержит и внемодульную часть, отвечающую за фиксированные геометрические преобразования и отдельные мультимедийные функции.

Варианты ядра GT4 могут быть дополнительно усилены eDRAM-буфером объёмом до 128(256) Мбайт. В Skylake этот дополнительный буфер не только изменил алгоритм работы, став «кешем на стороне памяти», но и приобрёл некоторую гибкость конфигурации.

Наращивая мощность графического ядра, Intel проявила большую заботу и о том, чтобы для его нужд хватало пропускной способности памяти. В Skylake обновился контроллер памяти, и теперь он способен работать с DDR4 SDRAM, частота и пропускная способность которой заметно выше, чем у DDR3 SDRAM. С другой стороны, в GPU появилось новая технология Lossless Render Target Compression (направленное на рендеринг сжатие без потерь). Её суть заключается в том, что все данные, пересылаемые между GPU и системной памятью, которая одновременно является и видеопамятью, предварительно сжимаются, разгружая таким образом полосу пропускания. Применённый алгоритм использует компрессию без потерь, при этом степень сжатия данных может достигать двукратного размера. Несмотря на то, что всякая компрессия требует задействования дополнительных вычислительных ресурсов, инженеры Intel утверждают, что внедрение технологии Lossless Render Target Compression увеличивает быстродействие интегрированного GPU в реальных играх на величину от 3 до 11 процентов.

В графике Skylake сделаны существенные изменения в части поддерживаемых графических API. На данный момент в GPU новых процессоров есть совместимость с DirectX 12, OpenGL 4.4 и OpenCL 2.0, а позднее, по мере совершенствования графического драйвера, к этому списку добавятся будущие версии OpenCL 2.x и OpenGL 5.x, а также поддержка низкоуровневого фреймворка Vulkan. В новом GPU реализована полноценная когерентность памяти с процессором, что делает Skylake самым настоящим APU – его графическое и вычислительные ядра могут одновременно работать над одной и той же задачей, используя общие данные.

Характеристики Intel Iris Pro Graphics 580 (GT4e) Gen9:
- Интегрированное в процессор графическое ядро Intel Iris Pro Graphics 580 (GT4e) Gen9 содержит 72 исполнительных блоков (EU), против 24 у i7-6xxx с ядром HD Graphics 530.
- Шейдерный массивы: подфрагменты теперь предлагают 8 EU каждый.
- Три подфрагмента формируют фрагмент с 24 EU в общем количестве.
- Intel Iris Pro Graphics 580 состоит из трех фрагментов с 72 EU.
- Производительность: 1.152 Тфлопс (одинарная точность, FP32), например этот показатель у дискретной видеокарты NVIDIA GeForce GTX 750 (GM107) составляет 1.044 Тфлопс, а у интегрированной графики Intel HD 530 всего: 442 Гфлопс. Peak Pixel Fill Rate: 10.4 GPixels/s. Peak Texel Rate: 20.8 GTexels/s. Peak Polygon Rate: 675 MPolys/s.
- Peak Pixel Fill Rate максимальная скорость заполнения, миллиардов пикселей в секунду - отражает производительность блоков растровых операций (ROP).
- Peak Texel Rate максимальная скорость заполнения, миллиардов текселей в секунду - показывает скорость обработки текстур — то есть максимальное количество текстурных данных, которые способны обработать текстурные блоки.
- Максимальная пропускная способность памяти: 34,1 Гб/с (при установлленой памяти 128-бит DDR4-2133). Производительность встроеного видеоядра, во многом зависит от скорости работы оперативной памяти, часть которой берёт для своих нужд GPU. Соответственно, чем больше ширина канала памяти и больше её частота, тем быстрее работает оперативная память и тем большее количество кадров может вывести графическое ядро.
- Поддержка технологии Intel Dynamic Video Memory Technology (DVMT), которая автоматически распределяет оперативную память компьютера между графическим ядром и собственно самим процессором, для соблюдения баланса максимальной производительности системы в целом. Максимальный объем использования памяти ограничен объемом 1.7 Гбайта.
- Выделенная кэш память (L4) объемом 128 Мбайт (22 нм Crystalwell), он выполнен в виде отдельного чипа, расположенного на одной процессорной подложке. Он имеет 16-кратную ассоциативность, 32 байта за такт и работает на частоте 1800 МГц, общается с процессором по 256-битной двунаправленной шине, обеспечивая пиковую пропускную способность на уровне 51,2 Гбайт/с (двунаправленная/bidirectional) в каждую сторону (102,4 Гбайт/с суммарно). Время доступа: 40нс.
- Латентность основанного на eDRAM L4-кеша составляет 55 тактов, а практическая пропускная способность оказывается примерно вдвое выше, чем у двухканальной DDR3-1866 оперативной памяти.
- Частоту кэш памяти четвертого уровня (L4) можно изменять (эту функцию должен поддерживать BIOS системной платы). Штатная частота работы 1800МГц, и эту частоту можно как повышать, так и понижать (при помощи чётных делителей). Также есть возможность отключить eDRAM кэш.
- Базовая частота графической системы: 300 МГц. Максимальная динамическая частота графической системы 1.15 ГГц (максимальная динамическая частота графической системы - максимальная частота рендеринга (МГц), поддерживаемая системой HD-графика Intel с функцией Dynamic Frequency).
- Поддержка DirectX 12, Shader 5.0, OpenCL 2.0 и OpenGL 4.4.
Вывод графической системы:
- Версия HDMI 1.4 с HDCP (3-D, Deep Color, расширенная поддержка звука, автоматическая синхронизация губ, разрешение Ultra HD).
- Версия DisplayPort 1.2 (eDP 1.2 на настольных ПК и eDP 1.3 на мобильных устройствах) с HDCP (со звуком).
- Поддержка передачи звука: Dolby TrueHD, DTS Premium Suite.
- Поддержка FMA3, который используется для ускорения задач, таких как настройки контраста изображения или регулировка громкости.
- Поддержкатехнологий: Intel Quick Sync Video, InTru 3D, Intel Insider, Intel Wireless Display, Intel Clear Video HD.
Технология Intel Quick Sync Video ускоряет создание и монтаж видео, синхронизацию его с другими устройствами и распространение дома или в Интернете. В Intel Quick Sync Video задействован выделенный графический процессор для ускорения кодирования видео. Также можно быстрее создавать и монтировать трехмерное видео, преобразовывать двухмерные видеоролики в трехмерные и проводить видеоконференции с изображением высокой четкости. Видео движок Intel Quick Sync Video теперь может декодировать Н.265 (помимо H.264, MPEG2, VC1, DVD, Blu-ray), используя для этого доступные GPU шейдеры либо собственные функции. Поддерживает аппаратное кодирование в форматы: HEVC/H.265, AVC/H.264, MPEG2, MVC, JPEG/MJPEG.
Блок Multi-Format Codec (их теперь два) получил поддержку контента в разрешении 4096х2048 и ускоряет декодирование HEVC видео на скорости до 4Kp30 и VP9 со скоростью до 4Kp24. Технология Intel Quick Sync Video обеспечивает быструю конвертацию видео для портативных медиапроигрывателей, размещения в сети, а также редактирования и создания видео.
Операции кодирования AVC/H.264 заметно ускорились за счет дополнительных подсекций, так как в каждой из них есть блок Media Sampler с фиксированной функцией, ответственный за расчет движений.
Intel InTru 3D - наслаждайтесь просмотром трехмерных фильмов на своем компьютере. Можно смотреть трехмерные фильмы Blu-ray с разрешением 1080p на мониторе, поддерживающем трехмерное изображение.
Технология Intel Wireless Display позволяет передавать изображение с экрана компьютера (это могут быть приложения, ваши собственные материалы или содержимое из Интернета, фильмы, фотографии, музыка) на телевизор по простому беспроводному подключению.
Сенсорный пользовательский интерфейс Intel WiDi это современный пользовательский интерфейс, оптимизированный для сенсорного управления, позволяет включить передачу изображения с ПК на ТВ только с помощью сенсорного управления.
Контекстно-зависимый интерфейс Intel WiDi автоматически определяет, что вы делаете, и соответственным образом настраивает свои параметры, обеспечивая наибольшее удобство. (Например, автоматически происходит подключение ноутбука к ТВ, сворачивание приложения, кинематическая синхронизация кадровой скорости экрана с кадровой скоростью фильма для более плавного воспроизведения видео; при потоковой передаче видео на внешний экран потребление электроэнергии встроенным экраном ноутбука снижается, чтобы увеличить время работы от аккумулятора.)
Передача защищенного содержимого по Intel WiDi - устройте дома настоящий кинотеатр: можно передавать с ПК на ТВ по беспроводным подключениям защищенное высококачественное содержимое в формате Full HD с объемным звуком 5.1, например, при воспроизведении дисков Blu-ray, фильмов UltraViolet или S3D полного разрешения (HDCP 2.1).
Режим пониженных задержек для Intel WiDi - взаимодействие в реальном времени между ПК и ТВ без задержек дает возможность подключать телевизоры к ПК в качестве экранов для игр без использования кабелей (< 66 мс для игр).
Канал пользовательского управления экраном по Wi-Fi (UIBC) через Intel WiDi это беспроводное подключение периферийных устройств ПК, таких как клавиатура, мышь, игровой контроллер или веб-камера, напрямую к ТВ (USB 2 поддерживает и другие устройства, например веб-камеры или ПДУ).
Технология Intel Clear Video HD обеспечивает повышение качества изображения и точности цветопередачи для воспроизведения видео высокой четкости с разрешением 1080p и просмотра веб-сайтов. Высококачественное масштабирование DVD-видео в операционных системах: Windows 7 и Windows 8.
Блок качества видео VQE (video quality engine) использующий выделенные аппаратные ресурсы для обработки видео и изображений при очень малой потребляемой мощности, работает теперь намного быстрее. У Intel Iris Pro Graphics 580 два блока VQE и в каждом пропускная способность возросла двукратно. Вместо двух блоков Media Sampler, теперь имеем шесть, с двукратным приростом пропускной способности. Улучшение оттенков кожи: оттенки человеческой кожи выглядят более естественно.
Total Color Control: регулировка уровней насыщенности для каждого базового цвета, что позволяет добиться более ярких и насыщенных цветов.
Автоматическое увеличение контрастности: исправление фрагментов изображения с недостаточной или избыточной экспозицией.
Преобразование чересстрочной развертки в сплошную: устранение статических и движущихся артефактов, повышение четкости и стабильности видеоизображения.
Резкость и четкость видео: увеличение резкости изображений для более высокой детализации и повышения качества изображения.
Шумоподавление: фильтрация нежелательного шума для получения более четкого и чистого изображения.
Масштабирование видео: высококачественное масштабирование для просмотра видеоматериалов в любых разрешениях (блоки 8x8).
Технологии Deep Color и x.v.Color позволяют получать на современных телевизорах высокой четкости более естественные, точные и яркие цвета.
ProcAmp/Color Control - повышение детализации при воспроизведении видео, предоставление пользователю возможности настраивать яркость, контрастность и насыщенность.
Количество поддерживаемых дисплеев: 3.
Максимальное разрешение экрана (благодаря более высокому разрешению можно отображать изображения с более высокой детализацией) для DisplayPort 1.2/eDP: процессоры серии U: 3840х2160 при 60 Гц, процессоры серии H: 4096х2304 при 60 Гц. HDMI: 4096х2304, 3840х2160 при 24 Гц/24bpp. DVI: 1920х1200 при 60 Гц.

 


Лицензия